вторник, 9 августа 2011 г.

НЕ ХОЧУ БЫТЬ ТЁТКОЙ!

«Не хочу быть теткой!» или сила белка.

Жизнь идет, мы меняемся: забота о семье, о детях. Как в известной рекламе: завтраком семью накормила, об обеде позаботилась – молодец – и об ужине подумала – тоже молодец! А кто же позаботится обо мне и о моей печени?

Фальшь! Если печень заболела у хозяйки, значит и у семьи заболит – не та еда была на столе! И таблетки проблему не решат! Это от лукавого! Существует еда, которая нас разрушает, старит, изнашивает! В этом надо разобраться!

С детства я пыталась понять: как молоденькие стройные девушки и ребята со временем меняются до полной неузнаваемости? Причем часто это происходит не за 50 лет, а за 2 – 3 года! Но как???


Видимо, это на роду написано: стать толстым или изможденным, нажить диабет или артрит. Я со страхом смотрела в будущее; ведь у бабушки, тетей, дядей – сплошь диабет и онкология. От судьбы не уйдёшь, говорили они, предрасположенность!

Мама говорила: ты на бабушку походишь – значит, будешь толстая с диабетом! - А я не хочу быть толстой! – кричала я – толстые все тётки, не взирая, на возраст! Сначала тётки, а потом – раз – и бабки!

Я так не хочу, и не буду!

Я сопротивлялась, объявляла голодную забастовку, но как сохранить молодое ощущение – не знала. Я не предполагала, что причина -  в питании.
 
С младенчества ребёнок от природы находится на грудном вскармливании, это защита его. Подрастая, ребёнок тянется к той еде, которую едят взрослые, не потому, что она ему нужна, а из исследовательского интереса.

Взрослые зачастую забавляются, давая ребёнку пробовать неподходящие его организму продукты: вареное мясо, шоколад, вино, пиво, выпечку, соки из коробок, сахар.

У детей в совершенстве функционируют регуляторные механизмы, управляющие приходом и расходом энергии. Организм ребёнка всегда отлично знает, что ему нужно и в каком количестве. Правда при изобилии сладких и вкусно приготовленных блюд  (жареных, жирных, со специями и т.п.) аппетитом будет руководить уже не физиологическая потребность, а язык.

 Так случилось и со мной: мама студентка иногда задерживалась и папа, оставаясь с 3–х месячной мной, чтоб не нервничать, разводил сгущенное молоко и какао. Так у меня ещё в младенчестве появился целлюлит и пристрастие ко вкусу шоколада.

Шоколад любила мама, он в нашем доме был всегда. Я могла его есть в неограниченном количестве, но наесться им невозможно, через час снова хочется. В результате: больной желудок, зубы, дёсны, частые простудные, хронический гастрит и женские воспалительные заболевания. 

Спасибо маме и её невежественному желанию накормить ребёнка вкусненьким.
 Это уродует аппетит, навязывает несвойственные вкусовые природе привязки.

Искусство питания заключается в его балансировании на грани оптимального питания. Поскольку такое балансирование в реальной жизни очень сложно и дорого, на помощь приходят ученые, создавая натуральные заменители пищи.

 Привычки в питании передаются по наследству, в семье, в детских садах. Например: с утра – каша, диетическое блюдо, со сливочным маслом и белым хлебом. Особенно в послевоенное время, когда люди были истощены – Почему?  - Полезно, калорийно! Надо жирок нагулять, тело! Тогда и были заложены меню, которые до сих пор никто не пересмотрел. 

В результате половина человечества нагуляла жир и не в состоянии самостоятельно от него освободиться. А как приятно быть стройной и лёгкой!

  – Кто сказал, что полезно на завтрак - кашу с маслом? Это углеводы и жир! Это с утра – насилие над организмом в виде стрессовой работы поджелудочной железы, накопления жира и разрушения сосудов! – Откуда информация? – Загляните в источники.

Когда я узнала, что организму, особенно растущему с утра нужен белок, т.е. продукты, содержащие преимущественно белок, а не жир и углеводы. И лучше белок растительного происхождения, например – соевый, в нём меньше калорий, я сама стала так питаться и детям помогла изменить привычки. 

Ещё я узнала, что моему организму необходимо минимум 80г белка в сутки.  – Где узнала?
  
Начала серьёзно обучаться этой теме под руководством специалистов, пока сама не стала тренером по правильному сбалансированному питанию. Я перестроила свой рацион и начала – с завтрака. 

Теперь вся наша семья – муж, трое детей и бабушки начинают день с идеального завтрака!
Это просто, быстро и восхитительно вкусно! Такой завтрак создан для удовлетворения всех потребностей  в питании человека с утра.   

Проверено неоднократно. И какая разница?!! Потрясающая! Вы просто не поверите!

Тело радостно откликается уже на первый день другого питания! Оно благодарит и просит ещё! Распланировав четыре белковых приема пищи в сочетании с клетчаткой и соблюдением водного режима, я стала ощущать прилив энергии, стала меньше уставать, раньше просыпаться без будильника, исчезло ощущение лени и тяжести, захотелось бегать и прыгать, как в детстве. Ушла «солидность», присущая возрасту!

 За неделю такого питания меня покинули все болезненные ощущения, я стала стройнеть и молодеть на глазах! За три месяца я стала гордиться своим возрастом, т.к. мне стали приписывать на 15 лет меньше. Я стала цивилизованно относиться к еде, чувство голода, желание взять добавочную порцию меня отпустило. В это невозможно поверить! Это надо испытать самому!

Подробно о силе правильно подобранного белкового питания – в одном из писем рассылки «Улучшение качества жизни за три месяца», а также в первой теме курса «12 шагов к идеальной фигуре и хорошему самочувствию».

4 комментария:

  1. Отличные рекомендации! Белок утра дает надолго ощущение сытости. Многие хвалят овсяную кашу. Да, она полезна, но я уже через 40 минут опять хочу есть :(
    А если добавить в нее орешки, то это уже продлевает сытость надолго!

    ОтветитьУдалить
  2. Я начинаю завтрак сейчас с пробиотической каши "Самарский здоровяк". Натурально, полезно...и сытно.

    ОтветитьУдалить
  3. второе видео - это прямо про нас с мужем, даже блендер такой же, правда коктейль другой ;-)
    ну и муж не может без дополнения в виде бутера или печенька какого-нибудь
    а меня с детства приучили к завтраку "2 бутерброда+чай+йогурт", от чего до сих пор не могу отучиться. Но заменила хлеб на цельнозерновой бездрожжевой, йогурт сладкий на пустой с ягодами или мюсли.
    В общем я пока в начале пути к правильному питанию, мне это очень интересно.
    А Вы с Андреем просто молодцы! Всем бы в вашем возрасте такую мудрость

    ОтветитьУдалить
  4. Рекомендации действительно отличные.

    Самое главное - они простые и они работают.

    Ключ в том, что практически ничего не меняя в своей замечательной жизни - только завтрак (научно обоснованный и сделанный по спец.технологии)- начинаешь путь к хорошему самочувствию, великолепной физической форме и ДРУГОМУ мироощущению!!!

    ОтветитьУдалить