среда, 4 мая 2011 г.

Обучение в жизни и в MLM!


Обучение в жизни и в MLM!

Вчера мы посетили вебинар Л.Колоколовой «Самообучение и развитие своих команд».
Это помогло написать эту заметку.

В чём отличие обучения в обычной жизни и обучения в сетевом маркетинге?

Кто-то приходит в MLM и ведёт себя как самопровозглашённый эксперт – мол, у меня 1 – 2 – 3 высших образования, я всё знаю, и знаю наверняка, почему это не получится. И собственно даже не делает попыток к тому, чтобы разобраться в сути вещей, некоторую информацию просто принять на веру.
Просто не может поставить себя в позицию ученика, ведомого и принимающего информацию.

И происходит то, что должно произойти – при отсутствии навыков, соответственно объёма действий, ведущих к желаемому доходу – успех не приходит. Приходит разочарование, и идут слухи про МЛМ. На самом деле – не было правильной системы обучения.



Слишком часто в жизни происходит так – мы закончили какое-либо учебное заведение, приходим на своё первое рабочее место, и здесь начинается самое интересное:


мы слышим – забудь, чему тебя учили, пойдём я покажу тебе, что надо делать на самом деле. То есть работала система двойной-тройной морали – думаем одно, говорим другое, делаем третье, а дома вообще четвёртое.

Слишком часто знания получаемые теоретически – практически никогда не находили применения. Единственно чему могла бы научить традиционная система обучения – научить учиться. Но и с этой целью она не всегда справлялась.

Прошло время – появилась необходимость в самообразовании. Это как раз и играет ключевую роль в продвижении человека к успеху!

Для этого надо освоить позицию ученика. Яркий пример этого – наша замечательная, задорно обучающаяся группа СИЛЬВЕР

Ключевой момент успеха обучения в сетевом маркетинге – минимальное время от теории до практики. Получил информацию – отрепетировал – пошёл и сделал – получил результат – проанализировал – отработал навык – сделал – получил результат – проанализировал. Научил других – и начинает работать дупликация, а это очень быстрый путь к успеху.
Работает то, что называется бриллиантовой тройкой: действие – анализ – обучение.

Вчера мы посетили вебинар Л.Колоколовой «Самообучение и развитие своих команд».  
Были только на половине, потом убежали на мозговой штурм СИЛЬВЕР (часть обучения и дом.задания). То, что услышали в первый час дали нам другое понимание многих вопросов и утвердили нас во многих наших мыслях. Информация кардинально изменила наши представления и отношение к некоторым вещам. 
  • Взяли много рабочих фраз, например – «Для тех, кто готов к переменам в своей жизни», или «Для тех, кому результат был нужен ещё вчера», и много других. Фактически весь вебинар – конкретное руководство к действию.
  • Раньше были мысли – будет человек учиться или нет – его личное дело. На самом деле это личное дело нас, как наставников. Выстраивая правильную систему обучения – мы фактически выстраиваем будущее – своё и тех людей, которые пошли за нами, выбирая тот или другой вариант присоединения.
  • Люди нуждаются в том, чтобы их вели, более того, они с удовольствием следуют за лидером, разделяющим их ценности, и способным улучшить жизнь многих.
  • Но как выводить их на позицию взрослого человека – помочь определиться с целями, дать домашнее задание и самое главное – проверить его. Научиться при этом давать ту толику признания, которую человек заслужил в данный момент, продвигая его перед  командой.
  • Очень важная вещь – присоединение семьи, раньше в глубине души была мысль, что новичок сам это сделает.
  • Теперь понятно, как это сделать и почему это наша работа.
  • Хорошая рекомендация – оценивать тех, кто вас учит, по вашим реальным результатам. Все мы знаем, что когда в школе ребёнок получает «двойку», на самом деле её получает учитель.
  • Поняли, что должна быть собственная система работы с командой, кроме спонсорской, которая поможет обучать команду исходя из разных уровней подготовки каждого человека.
  • Поняли и начали делать своё расписание движения к цели на полгода вперёд, куда включается вся организация. Выдавать это расписание каждому новичку, подключая к этой системе. Это поможет за первые три месяца создать привычку заниматься новым видом деятельности, задать хороший рабочий ритм и соответственно получить финансовый РЕЗУЛЬТАТ – именно это задерживает человека в бизнесе.
  • Поняли, что именно поможет сдвинуть наш бизнес!

Это то, что осталось в голове после первого прослушивания первого часа вебинара. А ведь есть ещё и второе, третье и . . . . . . . . прослушивание. А есть ещё и второй час. Для этого и существует запись!

Спасибо Людмиле Колоколовой!

Всем успехов в обучении и в практике!!!

8 комментариев:

  1. Андрей, мне кажется, невозможно "освоить позицию ученика"... Либо человек подошел к моменту в жизни, когда необходимость перемен неотвратима и есть настоящая причина для этого ( тогда человек начинает искать информацию и открывает уши ), либо его эго все еще кричит "я знаю сам", и тогда он будет долго идти по пути своих собственных опытов...

    ОтветитьУдалить
  2. Я следую правилу: "Готов ученик - приходит и учитель!". Так вот, здесь 1 момент - ученик ГОТОВ, и 2 момент - приходит учитель-НАСТАВНИК. Это важно найти наставника, который в паре с тобой сделает РЕЗУЛЬТАТ, ну, и, конечно, это желание добиться Цели и дойти до конца самого ученика!

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, Вера - спасибо за комментарии! Пишем про себя - нам приходится постоянно осваивать ученичество, держать уши открытыми и искать те "хлебные крошки", которые помогают идти к успеху.
    Опять же помним всегда, что счастье это не конечная цель - это способ путешествия по жизни!
    И некоторые моменты у нас получаются, иначе бы мы с вами не встретились в нашей группе

    ОтветитьУдалить
  4. да, Андрей, действительно институт научил меня как учиться и как вовремя выполнять задания, а истиные знания я получала сама.
    Но есть еще один важный момент - НЕ ПЕРЕУЧИТЬСЯ. А то бывает так у нас в МЛМ, человек только и делает, что учится, посещает все-все тренинги, читает,слушае и тд и тп, но ничего не делает. Баланс важен во всем.

    ОтветитьУдалить
  5. Я услашала от Ларина: "как только ты перестаешь постоянно учиться - твоя банковская ячейка моментально закрывается"

    ОтветитьУдалить
  6. Судя по обращению в комментариях, этот пост писал Андрей, а Елена вдохновляла. Андрей, согласна, что в сетевом маркетинге "двойки получают" плохие учителя, которые набирают себе в ученики тех, кто не способен обучаться, я думаю.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за пост, Андрей!
    Действительно, пошла волна на экспертов в интернете, самих не применяющих знания, которые дают людям.

    ОтветитьУдалить
  8. Друзья, спасибо за ваши великолепные комментарии! Успехов всем!

    ОтветитьУдалить